ОТКРОЙТЕ СВОЁ ПУТЕШЕСТВИЕ……

Путешествие для тех, кто хочет уйти от токсичного образа жизни и заново познать себя в своем собственном темпе и времени. Используя Африку в качестве этапа, мы предоставляем индивидуальное путешествие по самознанию и восстановлению. С глубокой любовью и уважением к этому огромному континенту, его людям и природе, мы хотели бы пригласить вас туда и стать частью вашего путешествия к более полноценному, полезному и сбалансированному образу жизни. Знакомство с нашим сайтом – это начало вашего африканского путешествия , которое предоставит вам возможность достичь самосознания и внутреннего спокойствия.

recovery

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Это полное oткрытий

путешествие для тех, кто хочет покинуть клиническую реабилитационную среду, но не совсем готов ещё  вернуться в прежнюю среду с её негативным влиянием

ПОДРОБНЕЕ

discovery

ОТКРЫТИЕ

Это путешествие самопознания, цель которого – помочь людям вырваться из негативных рутин и условий, дать им возможность сделать шаг назад и

ПОДРОБНЕЕ

expedition-our-approach

НАШ ПОДХОД

Как сказал Холмс, Оливер Уэнделл (младший ), человеческий ум, увеличившийся на новую идею, никогда не возвращается к прежним размерам. Ваше индивидуальное путешествие будет предназначено для

ПОДРОБНЕЕ

expedition-why-africa

ПОЧЕМУ АФРИКА

Начало человека можно проследить от Африки, места невообразимой красоты и огромного культурного наследия. На континенте проживает более 700 миллионов человек

ПОДРОБНЕЕ

Путешествие

«Путешествие учит»

– Кенийская пословица

Путешествие само по себе является частью целостного подхода, позволяющего вам обрести новый баланс в жизни. Хотите ли вы познать величественную красоту Кении с ее впечатляющей береговой линии и ее неповторимой дикой природой или совершить поездку по нескольким странам, воздушное сафари в Серенгети в Танзании или поездку в Уганду или Руанду, чтобы посетить наших величественных «предков», горилл и шимпанзе, по пути вы будете просыпаться под звездным небом навстречу самым красивым восходам и звукам Африки.

Вы будете встречаться и общаться, смеяться и плакать с людьми, которые называют эти места “домом”, откроете для себя гостеприимство и чувство настоящей сплоченности между людьми. У вас будет возможность услышать их рассказы и поделиться с ними.

The-Sixth-Sense

Шестое чувство

Во время вашего путешествия мы постараемся помочь вам возродить ваше восприятие жизни. Будучи современными людьми, мы почти перестали пользоваться одним из самых фундаментальных наших чувств. Это ставит нас на путь саморазрушения и привлекает несчастья в нашу жизнь.

Осознание

Ваши ценности являются одними из факторов влияющих на ваш выбор, ваши действия и изменения, которые вы, возможно, пытаетесь предпринять в своей жизни. Живя жизнью не в соответствующей вашими ценностями, открывает постоянный поток негативных эмоций, блокируя любые шансы на позитивные изменения в вашей жизни. Мы используем осознанность как средство поиска ваших основных ценностей.

Mindfulness
Picture-15_Wildlife-cons_Rhinos

Охрана дикой природы

«Мы можем выбирать- быть под влиянием мира, или самим влиять на мир». Хайди Уиллс.

Помощь другим неизбежно изменит вас. Мы работаем с местными организациями, которые глубоко озабочены охраной сложных экосистем и дикой природы.

Активное путешествие как метод терапии

Африка и ее потрясающие пейзажи подходят для приключений на прирде и как метод терапии. Подходящая физичская активность может быть подобрана для любого клиента-от тех которые впервые находятся на природе до время от времени выезжающих, а также для очень активных и спортивных клиентов.

В Expedition Discovery во время вашего путешествия вам будут предложены на выбор разнообразные мероприятия на природе . У вас будет возможность великолепно отдохнуть на свежем воздухе, покинув вашу привычную зону комфорта.

Picture-17_Adventure-activity
Picture-21_Hands-under-water-tap

Благотворительность

«Один из прекраснейших даров этой жизни заключается в том, что человек не может искренне помогать другому, не помогая самому себе.»- Ральф Уолдо Эмерсон

Текущие исследования показывают, что люди, которые последовательно помогают другим, испытывают меньше депрессии, меньше болей, улучшение здоровья и более спокойны. Люди, которые пожертвовали деньги на благотворительность, получили импульс в чувственной части мозга, что стало видимым благодаря современной технологии обработки изображений мозга.

Веллнесс

Веллнесс – это общее понятие для описания деятельности и лечения, чтобы поддерживать и развивать свое благополучие и здоровье и предотвращать болезни. В идеале, баланс физических и умственных действий необходим для повышения качества жизни. В Expedition Discovery вы сможете выбирать из различных оздоровительных мероприятий и процедур, оказываемых только экспертами в соответствующих областях.

wellness

У вас возникли вопросы?

Expedition Discovery Kei

Explore Your Journey...

…. A journey for anyone who wants to get away from a toxic lifestyle and rediscover themselves at their own pace and time. Using Africa as a stage, we provide a bespoke journey of self-discovery & recovery. With a deep love and respect for this vast continent, its people and nature, we would like to take you there and be part of your journey to a more fulfilling, rewarding and balanced lifestyle. This is the beginning of your African journey – an unforgettable journey that gives you the opportunity to reach your goal of self-awareness and inner peace.

recovery

RECOVERY

This journey of discovery is for anyone who wants to leave a clinical rehabilitation environment but is not quite ready to return to the old environment with possible toxic

LEARN MORE

discovery

DISCOVERY

This is a journey of self-discovery which aims to help people break out of negative routines and environments, to give them the opportunity to take a step back and to

LEARN MORE

expedition-our-approach

OUR APPROACH

As Oliver Wendell Holmes Jr. said, a mind that is stretched by a new experience can never go back to its old dimensions. Your tailored journey will be designed to give you the

LEARN MORE

expedition-why-africa

WHY AFRICA

The beginning of the human being can be traced back to Africa, a place of unimaginable beauty and strong cultural heritage. The continent is home to more than 700 million

LEARN MORE

The Journey

“Travelling is learning”
– Kenyan Proverb

The journey in itself is part of our holistic approach to enable you gaining a new balance in life. Whether you want to explore the majestic beauty of Kenya from its spectacular coastline to its unparalleled wildlife or do an overland trip through multiple countries, a flight safari into the Serengeti in Tanzania or a trip to Uganda or Rwanda to visit our majestic “cousins”, the gorillas and chimpanzees; along the way you will wake up under a million stars to the most beautiful sunrises and the sounds of Africa.

You will meet and interact, laugh and cry with the people that call the places you visit “home”, discover a hospitality and a sense of genuine belonging among people you have just met. You will have a chance to hear their stories and tell yours.

The-Sixth-Sense

The Sixth Sense

During your journey, we aim to help you cultivate your perception of life. Being modern-day humans, we have all but lost the use of one of our most fundamental senses. This opens us up to self-destructive patterns and invites destructive forces into our life.

Mindfulness

Your values are one of the factors behind your choices, your actions and the changes you may be trying to make in your life. Living your life not in alignment with your values opens you up to a constant flow of negative emotions, blocking any chance of positive change in your life. We use Mindfulness as a means of finding your core values.

Mindfulness
Picture-15_Wildlife-cons_Rhinos

Wildlife Conservation

“We can choose to be affected by the world or we can choose to affect the world.” – Heidi Wills.

Making a difference by helping others will inevitably make a difference to you. We work with locally based organisations that have the preservation of complex ecosystems and wildlife at heart.

Adventure Activity Therapy

Africa and its stunning landscapes are suitable for outdoor adventure activities and for the adventure therapy approach. Suitable activities can be found for any client; for people new to the outdoors to people taking on an adventure once in a while as well as for the very active and sportive clients.

On Expedition Discovery, you will be encouraged to participate in a wide range of outdoor activities throughout your journey. You will have the chance to venture into the great outdoors and break out of your comfort zone.

Picture-17_Adventure-activity
Picture-21_Hands-under-water-tap

Giving Back

“It is one of the most beautiful compensations of this life that no man can sincerely try to help another without helping himself.” – Ralph Waldo Emerson.

Current research indicates that people who consistently help others experience less depression, greater calm, fewer pains and better health. People who donated money to a charity had a boost in a feel-good part of the brain, which was made visible through brain imaging technology.

Wellness

Wellness is a general term to describe activities and treatments to maintain and further one’s well-being and health and prevent illness. Ideally, a balance of physical and mental activities are performed to increase the quality of life. On Expedition Discovery, you will be able to choose from different wellness activities and treatments always performed by experts in their respective fields.

wellness

Do you have any question?